суббота, 1 декабря 2012 г.

Freedom



Мы получили наши трудовые книжки. Так, наверное, выглядит свобода: когда эти голубые потрепанные буклеты совершенно бесполезно лежат на столе. Вскоре они будут закинуты в глубокий ящичек на несколько прекрасных месяцев.
 Мой последний  рабочий день оказался  самым обычным, словно после него должен был наступить еще один такой же. День, разделенный эфирной сеткой на минуты, когда постоянно следишь за временем, поэтому всегда и везде интуитивно ищешь часы. Думаю, что я еще долго не избавлюсь от этого рефлекса))
 Когда смена закончилась, и я традиционно обновила напоследок сайт, проверила посещаемость, новости, поочередно вышла из всех соцсетей, то вдруг осознала, что мою жизнь, наконец,  покинут все эти странные чужие люди: депутаты, министры, политологи, эксперты и прочие персонажи, о которых я незаслуженно много знала и думала. Не сразу, конечно, но им придется уйти. Пришло время выкинуть все барахло :-)
 Первое, что я сделала на второй час своей новой жизни - это зашла в пиццерию и очень долго: целых сорок минут ела  кусок рыбного стаффа. Обычно обед и ужин занимают у меня не больше пятнадцати минут - привычка, выработавшаяся годами. Теперь все должно быть медленнее, мне так хотелось бы. А впереди у нас несколько дней полной суматохи: спешных покупок, сборов, прощаний с друзьями и близкими...  Наверное, только в самолете можно будет расслабиться, выпить чуть товарища Джима ,уйти в нирвану и осознать, что свобода лучше, чем несвобода:-))   
P.S Полезную информацию о сборах и о содержимом наших рюкзаков, а также обо всех мерах безопасности, которые мы предприняли, расскажет в следующем посте мой крайне педантичный и дисциплинированный друг Александра.


Комментариев нет:

Отправить комментарий